Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 12 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Характерной чертой Владивостока к началу 80-х го­дов было отсутствие каменных зданий. Исключение со­ставляли лишь казармы, склады морского ведомства и морской госпиталь. Причина этого не столько в отсутст­вии строительных материалов, сколько в том, что жизнь и развитие города полностью зависели от порта, а в то время постоянно носились слухи о переводе порта в бух­ту Ольги или в залив Посьет. Слухи эти не были беспоч­венными. Правительством рассматривался вопрос о пере­воде порта в связи с трудностями водоснабжения флота, который был вынужден пополнять запас воды в Японии. Однако морское ведомство нашло выход из этого поло­жения: на берегу бухты Диомид был сооружен бассейн для сбора вод, стекающих с окрестных сопок.

Но слухи столь панически действовали на население, что даже крупнейшие торговые фирмы Дальнего Восто' ка, такие как «Чурин и К°», «Кунст и Альберс», «Дик-ман и К°», предпочитали строить для своих контор и ма­газинов лишь деревянные здания. Первый частный каменный дом был выстроен только в 1881 году на Свет-ланской улице отставным лейтенантом Зотовым.

Вред, наносимый застройке города этими слухами, стал настолько очевиден, что губернатор обратился к жителям Владивостока с воззванием, в котором от имени правительства заявил, что слухи эти вздорны и порт никуда переноситься не будет.

Это оказало соответствующее воздействие. В 1882— 1883 годах фирма «Дикман и К°» первая построила глав­ное здание на углу улиц Светланской и Алеутской (ныне Ленинской и 25 Октября). Позже в этом здании размещалось областное управление (сейчас антека Ка I).

Вскоре и фирма «Кунст и Альберс» построила свой первый каменный магазин на углу улицы Суйфунской и Светланской, на месте которого расположен сейчас ГУМ. Напротив него швед Де Ф|]>ии построил гостини«Отель де Лувр». На средства немецких поселенцев ком­мерсант и подрядчик Отто Рейн строит в 1882 .году лю­теранскую церковь св. Павла и дом пастора рядом с ней.

Несколько позже приморский журналист Н. Матвеев, автор «Краткого исторического очерка о Владивостоке», так описывал город в начале 80-х_годов:

12



При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru