Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 13 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

«Застройка ведется в двух районах —портовом и гос­питальном. Между ними почти незастроенный трехверст­ный участок. До>1а почти все деревянные, из каменных лишь одно значительное—казармы линейного батальо­на, Улиц нормальных нет, все в выбоинах и оврагах; не­мощеные. Огромный овраг, и поныне отделяет Матрос­скую слободу от города».

По данным Управы, в 1Й83 году в городе прожива­ло 10002 человека. Владивосток по-прежнему развивает­ся совершенно без сухопутных связей с внешним миром. Морской путь Одесса—Владивосток был более выгоден И удобен, чем долгий путь через Сибирь на лошадях. Кроме деревни Каторжной (Первая Речка), около горо­да не было ни одного населенного пункта вплоть до села Раздольного. Впервые население начинает использовать пригородный район в 1884 году, когда были проданы зе­мельные участки в долинах рек Седанки и Лянчихе. Че­рез несколько лет здесь, выросли пригородные поселки. В эти же годы на окраинах города создаются и первые полукустарные промышленные предприятия —мукомоль­ная мельница, пивоваренный и колбасный заводы, пять . небольших кирпичных заводов, лесопилка. Но с ростом города все острее ощущается нехватка строительных ма­териалов. Большую часть из них, в том числе строевой лес, привозили пароходами из Америки и даже из Европы.

В этот же период в городе создан первый механиче­ский завод. Заложенный 3 июля 1885 года, то есть ровно через 25 лет после основания города, на северном берегу бухты Золотой Рог, в той части, которая называлась тог­да Новым портом, завод находился в ведомстве Влади­востокского военного порта. Впоследствии он превратил­ся и крупнейшее промышленное предприятие города (с 11)1 У года — Дальневосточный судоремонтный завод — Дальааюд). В 1960 году завод отметил свой семидесяти-пятилетний юбилей.

Регулярное морское сообщение с Россией, все увели­чивающийся приток переселенцев, как русских, так и иностранных, значительно способствовали быстрому ро­сту населения Владивостока. Среднегодовой прирост на­селения в 1886—1888 годах составил 1200 человек, тогда как в 1874—1875 годах прирост был 50 человек.

13



При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru