Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 15 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

дов», как называли эти годы дореволюционные историки, явился отражением того промышленного подъема, кото­рый наблюдался в России в последнее десятилетие XIX века. Для Владивостока это имело исключительно важное значение: строится Уссурийская железная дорога и Владивостокский коммерческий порт. Владивосток объявляется крепостью, а коммерческий порт получает права порто-франко.

Все эти события способствуют развитию строительст­ва города и росту населения за счет усиливающегося пе­реселения из центральной чаети России.

В конце XIX столетия в стране началось интенсивное строительство железных дорог. В 1886 году правитель­ство приняло решение О- строительстве Транссибирской железнодорожной магистрали. До-рога строилась одно­временно с запада и востока. Закладка Уссурийского участка дороги состоялась во Владивостоке 19 мая 1891 года, а в конце 1893 года уже открылось железно­дорожное сообщение между Владивостоком и Николь-ском-Уссурийским. Через четыре года было открыто движение поездов между Владивостоком и Хабаровском. Одновременно началось строительство Китайской Во­сточной железной дороги.

Строительство железных дорог вызвало прилив во Владивосток частного капитала и рабочей силы и яви­лось одним из основных стимулов бурного роста города и 90-е годы.

В 1894 году закончилось строительство во Владиво­стоке первого железнодорожного вокзала, позже рекон­струированного. Строил вокзал инженер Ф. Е. Никлевич по собственному проекту.

Фаддей Емельянович Никлевич был одним из лучших дальневосточных гражданских инженеров и крупнейшим подрядчиком того времени. Он приехал на Дальний Во­сток в конце восьмидесятых годов (предположительно). Сначала Никлевич работал в Хабаровске, где по своему Проекту построил административное здание. Первой его работой во Владивостоке явилось сооружение в 1891 го­ду на ул. Прудовой триумфальной арки в честь прибы­тия .в город Николая II. Никлевич проектировал и строил владивостокский вокзал, почтовую контору на Светлан­ской улице, строил на подрядных началах коммерческое училище, гостиницу «Гранд-Отель» (сейчас здание край-

15



При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru