Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 17 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

Разногласия между военными и гражданскими ведомст­вами побудили правительство созвать в 1895 году во Вла­дивостоке специальное совещание для решения вопроса об устройстве порта. Это совещание поручило разрабо­тать проект об устройстве порта инженеру В. Е.Твмонову (будущему авторулроекта Беломороко-Балтийского ка­нала). Тимонов после тщательного обследования побе­режья дал рекомендации по строительству порта в бух­те Золотой Рог, находящейся под защитой Владивосток­ской крепости.

В 1896 году происходит торжественная закладка коммерческого порта. Вскоре вдоль берега полуострова Шкота начинается строительство причальной линии и Портовых сооружений. На Береговой улице строится здание управления порта (сейчас поликлиника Водздра-ва). В это время к порту приписано уже несколько су­дов Доброфлота, совершающих рейсы между портами русского Дальнего Востока.

Быстро растет и селитебная часть города. Перенос во Владивосток административного центра потребовал со­оружения новых административных зданий. В 1889—-1891 годах инженер-полковник В. Г. Мооро строит на Светлановой улице здание городской управы (сейчас управление связи) и резиденцию губернатора (Дом пионеров). Годом позже он строит дом командующего флотом (надстроен в советский период; сейчас Дом офи­церов флота).

Расширяют поле деятельности и местные предприни­матели. Возникло 30 мелких предприятий — пивоварен­ные, колбасные заводы, три паровые мельницы, фабрики Конфет, краскотерочные, спичечная, брикетный, кирпич­ный и несколько лесопильных заводов. Строятся торго­вые склады ц магазины, гостиницы и рестораны, меб­лированные комнаты и доходные дома. Фирма «Кунст И Альберс» начинает сооружение своего главного мага­зина на Светланской улице на месте старого. Старый Магазин при этом не сносился, а вошел в состав нового. Закончилось строительство в 1893 году. При магазине была сооружена первая в городе электростанция. Не­сколько позже напротив магазина был выстроен дом для служащих фирмы. В начале XX века в этом здании раз­мещалось германское консульство. Сейчас — краевая больница физических методов лечения.

17

Ч  Линия    353

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.


При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru