Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 20 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

запушен. Только в 1899 году была замощена часть ул. Светла некой от здания управы до почтовой конторы. В том же году создается несколько новых скверов — возле памятника Невельскому, у Восточного института, у Вокзальной площади.

Но этого было совершенно недостаточно. Город не был обеспечен водопроводом и канализацией.

Недостаток воды город испытывал с первых лет свое­го существования, и вопрос об организации водоснаб­жения города имеет долгую историю.

Впервые затруднения в снабжении водой флота во­зникли в начале 80-х годов. Временно они разрешились устройством водосборного бассейна на берегу бухты Ди­омид. В   1890 году инженер Лаговской напечатал бро­шюру, где рекомендовал организовать постоянный обор поверхностных вод'с сопок. По его рекомендации мор­ское ведомство построило ,в  районе  Госпитальной  пади водопровод частного значения.  Был создан также ряд прудов. Несколько позже, в 1902 году, городская управа рассматривала    вопрос   о   строительстве    водопровода. Н. П. Зимин представил проект водопровода из Первой речки, который давал бы 300 тысяч ведер воды в сутки. Стоимость его — 850   тысяч   рублей.   Городская   управа отклонила   проект   ввиду   отсутствия   средств.   Шестью годами  позже шведское акционерное   общество «Олаф Вик»   предложило   проект   водопровода из р. Седанки. Он тоже был. отклонен, как ненадежный на случай осады крепости. Вопрос о водопроводе снова стал на повестку дня после суровой зимы   1911 — 1912 годов, когда воду возили из Японии и весь город сидел на «водяном пай­ке». В 1912 году совет министров признал строительство водопровода   во Владивостоке   «делом   государственной важности».   На   изыскания   было   затрачено   160   тысяч рублей.   Лаговской   составил   проект   водопровода   на 1,5 млн. ведер воды и сутки, но из^а начавшейся войны проект не был осуществлен. Владивосток получил водо­провод только в годы советской лллсти.

ВЛАДИВОСТОК В НАЧАЛЕ XX ВЕКА

Конец Х и начало нового XX века ознаменовались рядом событий международного характера, отрицатель­но повлиявших на развитие Владивостока. Уже в 90-х го-

20

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.


При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru