Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 21 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

двх между крупнейшими империалистическими держа­ками началась борьба за преобладание в Китае.

В 1897 году Россия ввела войска в Порт-Артур 'И вскоре договорилась с Китаем об аренде на 25 лет все­го Ляодунского полуострова с прилегающими к нему островами. В Порт-Артур была переведена из Владивостока Тихоокеанская эскадра. Порт-Артур стали называть «новым оплотом империи на востоке».

Увлечение этим «новым оплотом» крайне неблаго­приятно сказалось на Владивостоке. Все внимание было обращено на новые-базы. На них тратили миллионы руб­лей, отрывая много средств от Владивостока. Так, во Владивостоке было отменено порто-франко, чтобы спо­собствовать привлечению международной торговли в го­рода Кваптунского полуострова,

В жизни Владивостока наступает полный застой: не иедется никакого строительства, заброшены благоустрои-гельные работы. Это хорошо можно проследить по сбор­нику протоколов заседаний городской думы. Единствен­ным постановлением ее комитета по благоустройству за первые четыре года нового века явилось утверждение ширины тротуаров для улиц города. Для главных улиц была'принята ширина тротуаров 3 аршина, для второ­степенных— 2—2,5 аршина.

Завершился этот период русско-японской войной 1904—1905 годов: В эти годы из «военно-тактических» соображений были вырублены все леса, еще сохранив­шиеся в пределах города. Население Владивостока уменьшилось более чем на 10 тысяч.

Только потеря Квантуна и южной части Китайско-Восточной железной дороги побудила правительство пиши, обратить внимание на Владивосток. Уже в 1904 го­ду и ходе войны было восстановлено порто-франко. Это, наряду с завершением строительства Транссибир­ской железнодорожной магистрали, способствовало раз­витию торговых связей Владивостока с русскими и ино­странными шортами, поставило его в ряд главнейших торговых портов на Тихом океане.

Город приобретает значение центра экономической жизни русского Дальнего Востока. Он значительно раз­растается, население его за десять лет увеличивается почти ил сорок тысяч. Строится много гражданских зда­ний и поенных сооружений. В декабре 1905 года город-

21

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.


При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru