Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 27 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

Н| углу Суйфунской и Сухановской улиц (на месте рынка) намечалось построить городской театр с театральной площадью около него.

 Уличная сеть в городе решалась двумя кольцами: ЦНЖпетеррасным и верхнетеррасным. Нижнетеррасное кольцо строилось по улицам 25 Октября,

Новой Амурской, затем оно проектировалось по долине Первой реч-КН ДО Народного проспекте, мимо Рабочей слободки, Минного городка ч«рез Луговую улицу и замыкалось Ленинской улицей. Общая длина кольца — около 14 ки-ЛОМетров.

Верхнетеррасное кольцо, обслуживающее жилые районы, расположенные на высотах, намечалось по ули-ЦВМ Всеволода Сибирцева, Сукановской, Ново-Суйфун-бКОЙ, Партизанскому и Центральному проспектам, ви-вДУХУ через овраг Рабочей слободки, по Тобольской улице

 Новой улице через выемку опять на ул. Вс. Сибирцева. Йцая длина верхнего кольца около. 8,5 километра. На Верхнем кольце предполагалось разместить Дом Сове­те (выше амфитеатра, на месте здания Совнархоза). КфЛЬЦевые улицы соединялись между собой радиальны­ми улицами: Ново-Суйфунской от Колхозной в сторону Партизанского проспекта, ул. Дзержинского (от Суй-Лунской театральной площади), Северным проспектом, ВОНО-Некрасовской улицей, Народным проспектом, фу-1И1Кулером в районе Матросских улиц и улицей через Тоннель от Центрального проспекта к Минному городку. Городской транспорт проектировался трех видов. ОС­НОВНОЙ— трамвай (протяженностью линий 76 километ-«), соединяющий все районы города с кольцеванием | нижнему ярусу улищ и через м!ост между полуостровом ПДОбнна и центром города. Вспомогательный — авто-,»/* {длина трассы 80 километров) и по верхнему коль-., Цу — троллейбус (протяженностью трассы 8,5 километ-Й|Ь Кроме этого, предусматривались линии, морского ТрШМвая между городом, бухтами и островами.

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

Первыми застройками города в 30-х годах явились надстройки некоторых старых зданий.   Надстройки   выполнялись, как правило, без увязки с нижними этажами, I   снизило    архитектурный    облик    многих    зданий. Р№НЛ»Рчение   составляет   надстройка    по   проекту    арх. I, Л. 3.Заседателева бывшего дома командующего флотом

27



При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru