Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

- -

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 46 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

Фотография из книги о истории застройки Владивостока.

дут проектные  организации и, в частности,  Гипроком-мунводканал, которому поручено исследовать источники водоснабжения и, определив наивыгоднейшие из них, за проектировать для Владивостока новый водопровод.

Проекты фекальной и ливневой канализации Влади­востока в первой стадии уже закончены.

Весьма сложная проблема для большинства крупных городов — удаление мусора. Для Владивостока, располо­женного между морем и сопками, она особенно трудна. В городе предусматривается строительство мусоросор-тировочной станцци, где мусор будет превращаться в сырье для металлургической, бумажно-целлюлозной, строительной и других отраслей промышленности.

Координально    решаются   транспортные    проблемы. Главный объект реконструкции — Владивостокский порт. Значительное увеличение грузооборота порта потребует увеличения грузопропускной способности   железной" до- -роги.

Дальневосточную железную дорогу решено электри­фицировать. Участок до станции Надеждинская будет электрифицирован в 1961 году. Это увеличит грузо-пропускную способность дороги и позволит резко увели­чить скорость движения поездов. Введение дополни­тельных остановок также сделает железнодорожное сообщение более удобным для населения.

В настоящее время ведется сооружение путе­провода через долину Первой речки. По этому пути, помимо автомобильного транспорта, предполагает­ся вскоре пустить и троллейбусы. В городе же пока в ка­честве основного транспорта останется трамвай, линии которого будут продолжены на полуостров Голдобина и вдоль долины Первой речки. Проектируемый в настоя­щее время тоннель от 3-й Рабочей до Луговой ушицы замкнет кольцо трамвая, что улучшит движение по этому основному маршруту.

Будет реконструирован морской пассажирский порт, а морской вокзал полностью перестроен. В нижней части его будут багажные отделения, а в верхнем уровне — платформа-перрон для пассажиров. Выше нее будет воздвигнуто новое красивое здание вокзала.

С перрона вокзала будет проложен переход (эстака­да) для пассажиров, с выходом на центральную город­скую площадь.

 

 

46



При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru