Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 5 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги


дома —дом Семенова и дом священника возле церкви. К осени 1861 года население поста составляло 203 че­ловека, в том числе 200 —гарнизон поста.

В эти годы пост еще не отличался от других постоит; заложенных на территории Приморской области. Адми­нистративным центром области и базой флота был Николаевск-на-Амуре, основанный на 10 лет раньше Владивостока. Николаевский порт продолжали строить и улучшать. Приморье же оставалось незаселенным. Экономических связей с остальной частью Дальнего Востока еще не было.

* * *

С 1862 года пост Владивосток стал именоваться пор­
том. Еще на несколько десятков человек увеличился гар­
низон, были возведены новые здания, расширен причаль­
ный фронт. Через два года сюда из Николаевска пере­
водится Управление южных гаваней. На там месте, где
сейчас парк Дрма пионеров, строится первое здание
адмиралтейства.
                                                 ...

Появляется несколько частных домов. Берега бухты еще пусты, и каждый выбирает место для застройки там, где хочет. Однако уже в 1864 году новый военный губер­натор Приморской области П. К. Корсаков писал на­чальнику порта лейтенанту Шкоту:

«Надо учитывать, что Владивосток должен стать глав­ным нашим портом и городом на Тихом океане. Поэтому приказываю: в порту землю отводить всем, кто захочет ее приобрести. Каждый участок должен быть 15 на 30 са­женей, чтоб было по восемь участков в квартале; квар­талы должны быть прямоугольными, чтобы потом не при­ходилось исправлять улицы, коим быть 20 саженей в ширину...»

Правда, не только тогда, ко и десятью годами яоеже правительство не имело определенных намерений делать .-Владивосток главным портом и городом. Неоднократно ставился вопрос о переносе порта в. какую-либо другую гавань. Но географическое положение Владивостока было настолько выгодно, что многие посетившие его в те годы русские моряки и путешественники предрекали городу большое будущее.

В 1865 году на транспорте «Гиляк» из Николаевска-на? Амуре во Владивосток прибыла первая партия пере-

5







При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru