Владивосток в фотографиях

Информация о Владивостоке в фотографиях города: для туристов, гостей Владивостока и путешественников.

История застройки Владивостока
Страницы: 1 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

- -

История застройки Владивостока
Фотографии: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 задняя обложка гравюра передняя обложка таблица 1-1 таблица 2-1 таблица 1

Строительство моста через бухту Золотой Рог
24 декабря 2008 года | 23 мая 2009 | | 26 мая 2009 6 октября 2011 | 8 октября 2011

Строительство моста через пролив Босфор Восточный
24 мая 2009 года | 8 октября 2011 | Строительство моста через Амурский залив






Памятники Владивостока









Музеи Владивостока






Страница 8 книги о истории застройки Владивостока и фотографии из книги

пригодна для организации здесь главного -порта. В 1372 году по распоряжению правительства морской порт из Николаевска был переведен во Владивосток.

Перевод порта оказал решающее влияние на даль: нейшее развитие города. Уже к концу того же 1872 года во Владивостоке насчитывалось более 600

жителей и 109 зданий, из них 4 кирпичных. В порту строятся скла­ды, оборудуются судоремонтные мастерские. Новая те­леграфная линия связала порт с селом Хабаровкой — резиденцией генерал-губернатора.

Владивосток становится торговым центром. Здесь от­крываются магазины и конторы иностранных.торговых фирм.

В тюрт (приходит все больше судов- под разными флагами. Так, в навигацию -1673 года Владивосток посе­тило 24 иностранных судна, в том числе 8 германских, 8 английских, 3 голландских, 2 американских, 2 японских, 1 шведское. Наряду с продовольствием, мануфактурой^ они везли кирпич, цемент, лес и другие строительные ма­териалы, необходимые для Владивостока. А из порта вы­возились   морская капуста, трепанги, дубовые грибы.   .





В эта годы застронка-ирилегающей к порту части го­рода становится более плотной. Ясно вырисовываются основные магистрали города. На три с половиной версты протянулась главная улица Владивостока — Американ­ская. Она шла пар/аллельно берегу до оврага у до­ма № 85.

В 1874 году главная улица в честь фрегата «Светла­на» была переименована в Светланскую (сейчас Ленин­ская): От Светланской к вершинам сопок протянулись первые поперечные улицы — Китайская, Суйфунская, Прудовая (сейчас ул. Первого Мая).

К этому времени следует отнести начало освоения но­вого района города от Жириновского оврага до Гнилого Угла. Здесь был размещен флотский экипаж и.портовые мастерские, а да ними морской госпиталь, Здесь же ста-, ла расти селитебная часть города: у флотского экипа­жа— Офицерская, или Экипажная, слободка, далее к Гнилому Углу — Матросская и Докторская слободки, Позже, когда овраги были засыпаны, эти слободки- со­единились с центральной частью города, а Светяанская улица была продолжена до Гнилого Угла. Но еще дол­го— до 1907 года —. вся улица не называлась Светланской.

8





При перепечатке фотографий и других материалов просьба давать ссылку на наш сайт: http://vladpicture.ru